RSSBERG...man Tbilisi

Первый чеченец в сб. РФ Арсен Адамов перешёл в Зенит. Как Кадыров у него пресс проверял

14:19, 25 января 2022

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

==

Защитник «Урала» Арсен Адамов перешел в  Зенит. Как сообщает пресс-служба сине-бело-голубых, контракт 22-летнего футболиста с клубом рассчитан до конца сезона-2025/26.

==

П.С. Зимняя пауза затянулась и если в Европе чемпионаты уже возобновились, то еврокубки ещё не скоро, как и  возобновление после длинной  паузы второй части РПЛ.  Мой последний материал перед перерывом от 13 декабря:Зенит и Динамо - лидеры. Ахмат победил. РПЛ уходит в отпуск

==

Кстати,  ребята из соседней Ингушетии, Оздоев и Бакаев, очень прилично смотрятся в Зените и Спартаке и на  хорошем счету в ЧР. Мой материал от 11 августа 2019: Кто говорил, что в Ингушетии нет футбола?

==

Для справки: пока Адамов в сборной не  сыграл, но уже вызывался Карпиным. 

Теперь, если резкому крайнему защитник удастся закрепиться в основе российского топ-клуба, всё будет гораздо проще. Но для этого, разумеется, надо очень много работать. В Зените высочайшая конкуренция, и если Арсен заиграет за основу -  это будет большим успехом! 

==

Приведу  несколько отрывков из прошлогоднего интервью:

– Вы – первый чеченец в сборной России. К футболистам, как и к бойцам, там такое же пристальное внимание?
– Сейчас больше внимания стали уделять боям без правил. Лига АСА ММА на родине очень набрала популярность. Сам смотрю борьбу, UFC люблю. 30 октября Хамзат Чимаев будет биться, собрался болеть. За Хабиба, конечно, переживал. Но он ушел, поэтому сейчас за Чимаева, Ислама Махачева, Зубайра Тухугова. За всех наших. Но Хабиб, определенно, лучший. Очень умный и щедрый. Таких людей в мире очень мало. Он делает для своего народа многое.
– Никогда не хотелось быть похожим на Хабиба и уйти в профессиональные бои?
– Когда мне было три года, мы переехали сначала в Грозный, потом в Кисловодск. Отец работал в команде, тогда она еще называлась «Терек». В городе борьбы даже еще не было, только футбол. Старший брат начал ходить, и меня туда же отправили. Может, если бы остался в Грозном, пошел на борьбу. Но у нас и преемственность: дед – вице-президент «Ахмата», советник Рамзана Кадырова по спорту. Отец в структуре клуба работает.
– Оба в футболе, но никто особо и не поддерживал вас. Редко хвалили, а лишь требовали дисциплины и порядка. Этого вам мальчишке в детстве не хватало?
– Нет. Если бы меня хвалили, думаю, я не достиг бы того, что имею сейчас. Если тебя каждый раз поддерживают, ты перестаешь работать. У нас менталитет такой. С самого детства нас приучают к тому, чтобы мы не расслаблялись. Не принято, чтобы отец хвалил. И дед говорил: «Если я буду тебя хвалить, ты перестанешь работать».
– Своих детей тоже не будете хвалить?
– Нет, не буду.
– Как устроена академия «Рамзан» в Грозном, где вы начали профессиональный путь футболиста? Какое там отношение тренеров к ученикам?
– В 2012 году нам с братом позвонили из академии и предложили стать учениками, так что мы сразу туда собрались. Тренеры были хорошего уровня, а позже приехали и итальянские специалисты: мой дедушка их лично пригласил. Два подхода слились, так что было сложно привыкать и адаптироваться. Итальянцы все же настаивали на постоянном движении, хотя до этого мы не перемещались так активно. И к этому новому требованию – всегда быть в движении – долго привыкали.
– Там вы впервые и встретились с Рамзаном Кадыровым? При каких обстоятельствах?
– Дважды с ним лично встречался. В первый раз, когда мне было 10 лет. «Терек» приехал на тренировку в академию, а Кадыров вместе с клубом. Тогда лишь несколько советов нам дал. В 2017-м он уже всех собрал в ресторане: молодежную сборную и основу «Ахмата». Помню, когда мы фотографировались, он слегка ударил меня в живот и спросил в шутку: «Почему у тебя такой слабый пресс?» Посоветовал подкачаться. Запомнил это на всю жизнь. Сейчас как раз набрал нужную форму. За эти шесть лет между нашими встречами Рамзан Ахматович не изменился. Всегда был порядочным, жестким политиком. Посмотрите, что с Грозным сейчас: цветет город.
– Он обычно посещает тренировки, игры команды?
– Раньше чаще посещал. Но если появляется, то идет на личное общение. Может над тобой пошутить или вместе с тобой посмеяться.
– Как прошла первая встреча со штабом сборной России и Валерием Карпиным?
– Он подошел на обеде, когда мы уже заселились на базе, и сказал, чтобы не волновался, не переживал.
– На какой позиции на тренировках он вас наигрывал, потому что по сезону вы были центральным защитником, опорником, а в 2020-м еще и крайним защитником?
– Так как я профильный правый защитник, то там и играл. Но в «Урале» приходится действовать на другой позиции. Привыкаю, но мне удобнее и комфортнее играть на фланге.
– Из-за потенциальных подключений к атаке?
– Да, я люблю играть с мячом, идти в обводку, а в центре защиты ты получаешь не так много пространства. Не выходит обводить: одна ошибка, и ты можешь гол привезти. А когда подключаешься к атаке, то ты бьешь, подаешь, обыгрываешь. Больше маневров с мячом.
– Все же какой Карпин со сборниками?
– Сильный психолог и мотиватор, постоянно подсказывает, как надо. Даже после одной вроде бы банальной подсказки понимаешь, как это работает. Главное, не орет, ни разу не вышел из себя, очень спокойный. У него получилось сплотить команду. Не думал, что там настолько классная атмосфера, все раскрепощены. Общался с игроками, они говорят, что сейчас намного свободнее, чем при Черчесове. Станислав Саламович более жесткий, на тренировках мог пихать. Валерий Георгиевич спокойнее. После игры со Словакией, так как мы играли в тот вечер не очень, он, конечно, жестче обычного обращался к нам. Со Словенией мы уже реабилитировались. Читайте весь текст на:  https://www.eurosport.ru/football/russian-premier-league/2021-2022/story_sto8598639.shtml
==

В комментариях можем обсудить трансферные новости в межсезонье.