Объясняя историю с Велиевым-Сафаровым, власть совсем запуталась
С самого начала наши официальные органы стали врать и запутались, пытаясь объяснить населению историю покушения Сафарова на Велиева. Я писал не раз о том, как
3 июля гражданин России Юнис Сафаров ранил из пистолета главу города Гянджа Велиева и его охранника.
Сначала МВД заявило, что фотографии избитого человека лежащего на полу - не Юнис.
Потом глава пресс-службы МВД сказал, что это все-таки Юнис, а избитый во время задержания.
Официально сообщили о том, что Юнис Сафаров учился терроризму в Сирии, но почему тогда он дважды ранил, а не дважды убил стреляя из пистолета с близкого расстояния?
Нам говорят, что Юнис приготовил заранее видеозапись, обращение к народу, которое должны были некие люди показать после теракта. Теракт произошел, месть была, даже если Велиев жив. Где тогда видеобращение? Если пленка у следствия, почему не покажут? Если хранится у друзей Юниса, почему не распространят?
В официальной версии каким-то образом увязывается месть Юниса против Велиева с осуждением отца трех детей, председателя исламисткой организации. Но глава города Гянджа не имеет никакого отношения к осужденному, к тому же жителю апшеронского поселка Нардаран.
А чушь о матери Юниса я даже не хочу комментировать, настолько это пошло и даже мерзко. Распространяя такой примитив, автор этой лжи показывает, что он провинциальный невежда. А те кто эту чушь верят и распространяют - невежды в квадрате.
Когда одиножды солгешь, потом неизбежно приходится врать еще и еще, - известная истина.
Понимаю, почему они так изгаляются - неожиданно Юнис Сафаров стал очень популярен среди гянджинцев и в целом среди простого азербайджанского народа. Хотят таким пошлым образом его опорочить. Они не знают, что таким способом Сафарова возводят в ранг национального героя?