В Нальчике оперативника центра "Э" заподозрили в мошенничестве
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
В Нальчике к уголовной ответственности привлечен оперуполномоченный Центра «Э» ГУ МВД России по СКФО, подозреваемый в мошенничестве с использованием служебного положения.
Как следует из фабулы дела, подозреваемому стало известно, что некий иностранец с целью получить российское гражданство заключил фиктивный брак с местной женщиной. Сотрудник установил контакт с иностранцем и потребовал от него 1 миллион рублей за то, чтобы не привлекать его к ответственности.
Сотрудник задержан. Ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
В этой информации внимание привлекает то, что речь идет о сотруднике службы, которую можно назвать элитой полиции. Надо полагать, туда кого попало не берут. При этом это даже не кабардино-балкарская полиция, а полиция СКФО, то есть выше рангом. Но надо же, и там оказался взяточник. (Кстати вопрос, почему уголовное дело возбуждено за мошенничество, а не за вымогательство взятки?)
Впрочем, на фоне того, что замминистра обороны страны попался на взятке, что удивляться тому, что какой-то полицейский, пусть даже регионального уровня, тоже оказался взяточником? Все это говорит о том, что пришло время собирать камни.
И еще вопрос. Почему полицейский не взят под стражу?
Разве он, находясь на воле, не сможет «скрыться от следствия, оказывать влияние на свидетелей» и прочие основания, по которым держат больше года в СИЗО 67-летнюю женщину Ларису Барагунову из Тырныауза (якобы она избила двух сотрудников полиции, с которыми она при всем желании не справилась бы)? Или бедолагу Леонида Гордиенко из станицы Екатериноградская, чья вина ничем не подтверждена. Уже и колхоз отжали, а Гордиенко все под арестом, а то вдруг «окажет влияние на свидетелей»...
Почему такое избирательное право? Почему Фемида напрочь ослепла?