10:30, 24 января 2012

Начало рассмотрения кассационных жалоб на приговор по делу об убийстве Свиридова задерживается

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Верховном суде России сегодня запланировано рассмотрение кассационной жалобы на обвинительный приговор уроженцу Нальчика Аслану Черкесову, осужденному на 20 лет заключения за убийство футбольного болельщика Егора Свиридова. Начало заседания задерживается.

Напомним, 20 октября 2011 года присяжные вынесли обвинительный вердикт всем шести подсудимым по делу об убийстве Свиридова. Черкесов единодушно был признан присяжными виновным в убийстве Свиридова и не заслуживающим снисхождения. 28 октября Мосгорсуд приговорил его к 20 годам заключения в колонии строгого режима. Остальные фигуранты дела получили по пять лет заключения в колониях общего режима. Адвокат Черкесова Дмитрий Панков 7 ноября 2011 года подал жалобу на приговор с просьбой отменить приговор.

У здания Верховного суда в Москве оглашения приговора, как передает корреспондент "Кавказского узла", ожидает большое количество представителей прессы, журналисты с телекамерами и фотокорреспонденты, а также родственники и друзья подсудимых.

На заседание не пришли футбольные фанаты и вдова Свиридова Яна Фалалеева.

Собравшиеся у зала суда высказывают предположения о возможном смягчении наказания приговора Черкесову и остальным подсудимым в связи с изменениями, внесёнными в Уголовный кодекс РФ, в соответствии с которыми были незначительно снижены сроки наказания подсудимым по делу об убийстве футбольного фаната Юрия Волкова.

Как сообщал "Кавказский узел", Егор Свиридов был убит в ночь на 6 декабря 2010 года. На скамье подсудимых, помимо Черкесова, находились жители Чечни и Дагестана Акай Акаев, Артур Арсибиев, Хасан Ибрагимов, Нариман Исмаилов, Рамазан Утарбиев. По версии следствия, в ночь с 5 на 6 декабря 2010 года Аслан Черкесов, вооруженный пистолетом "Стример", пришел в кафе "Пивная точка" на Кронштадтском бульваре на севере Москвы. Там он встретился с пятью знакомыми, ставшими впоследствии участниками драки, в которой погиб Свиридов.

Особое внимание к делу обусловлено тем, что убийство Егора Свиридова спровоцировало массовые выступления националистического характера в конце 2010 и начале 2011 годов. Акции националистов проходили в МосквеСанкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде и других городах РФ.

Автор: Юлия Буславская

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

1

0

Оценить:
24.01.12 в 10:47 } БэнДжойс. (Эксперт) #

"Новый сезон"?

1

0

Оценить:
24.01.12 в 12:48 } maria2 (Гость) #

Вторая серия свиридиады. Ая надеялась, что кассацию проскользнет мимо сми.

 

0

7

Оценить:
24.01.12 в 11:31 } Просто Даг (Продвинутый) #

musulmanin (kbi638), прочел внимательно-умело выдергнутые из общего контекста фразы и вырезки истории. Духовные управления, за ними основная часть населения Сев Кавказа, вы их считаете быдлом крепостным??? Все тоже самое относится к Вам, это ведь Вы идете "с пришлой извне верой", таких ученых-богословов как в Дагестане, нет почти нигде, а Вы , просто книжек начитались и несете это на обозрение публики, я видел и не раз видео, о спорах таких как Вы и Ваших оппонентов, так они в два счета за пояс заткнули...

А это вам от Вас же:- «О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами и будь суров к ним», очень подходит, и отнюдь не в Вашу пользу!!!

0

1

Оценить:
24.01.12 в 11:33 } Leх (Нарушитель) #

население любой страны это в большинстве своем далеко не рафинированные интеллигенты, а неискушенные так называемые простые люди, плебс, потребители хлеба и зрелищ, коими являются в чистом виде все эти футбольные мячепинания на современных коллизеях. А голоса и общая масса туловищь, а значит и кинетическая энергия при возможных эксцессах тем больше чем больше людишек, а последняя категория априори больше, в силу недалекости подвержена масовым манипуляциям и в ней очень сильны звериныфе начала, способности действать в стаде на уровне первобытных инстинктов, они понимают только простые сентенции типа "свой-чужой"... Поэтому их любому политику надо либо разбить на части и как-то поднять их уровень, чтобы из стада баранов сделать общность людей, либо возглавить стадо и увести куда нужно... Второй путь гораздо короче и дешевле, времени мало, пошли по нему... 

 

0

0

Оценить:
24.01.12 в 11:50 } Асс (Дебошир) #
Lех, полность с тобой согласен, ни что не ново по небосводом.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 11:44 } -Rосk- (Гость) #

срок ему снизят, но не раньше 4 марта.

0

2

Оценить:
24.01.12 в 11:58 } Leх (Нарушитель) #

снизят как [...]-чехам, которые порезали такого же [...]-русича на чистых прудах, на месяцев 7...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

2

0

Оценить:
24.01.12 в 12:09 } -Rосk- (Гость) #

Черкесов виноват на все 100, но "заслуги" его и психопата Быкова (который из  Кущевской) не должны быть оценены одинаково, т.е. -20 лет.

Здесь ковбои сцепились - победил,как всегда  Сэм Кольт, а там резня беззащитных вкл грудных детей, притом с попыткой скрыть следы, путём поджога дома. вобщем сплошь-отягчающие.

2

2

Оценить:
24.01.12 в 12:16 } Leх (Нарушитель) #

тут другое ) тут открытая позиция быдла, которую еще Ади Шикельгрубер культивировал "мы расса господ, а все остальные унтерменши", и посягательство последнего на господина в любом виде страшнейшее преступление в Райхе... И эту позицию негласно поддержал "демократически1" и "независимый" (ничего от него не зависит) суд...

 

1

0

Оценить:
24.01.12 в 12:42 } Leх (Нарушитель) #
самое интересное, что нынешние его последыши, которые вскидывают лапку "от сердца к небу", победи он их дедов были бы именно среди тех самых унтер-меншей...

0

0

Оценить:
24.01.12 в 12:45 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Рок,Быков тешит себя надеждой,что попадет на красную зону,и так как "активно помогал"следствию,будет под охраной"правоохранительных органов".Конечно все может быть,но мне кажеться,что зря он так думает...А разбирание делов"особом порядке",предусматривает смягчение приговора.А так,конечно,"деяния"несопоставимы...

1

1

Оценить:
24.01.12 в 11:48 } Dialog (Дебютант) #

Да, честно жаль парня, тут фемиде сняли повязку, выкололи глаза и шептали в два уха, то, что нужно. Надеюсь ВС РФ, смягчит приговор. А политическая организаци "фанаты московского спартака", во главе с вдовой Яной ФАЛОСЛЕЛЕЕВОЙ угомонятся и помянут, своего коллегу, бутылочкой "Балтики 9-ки"

1

1

Оценить:
24.01.12 в 12:14 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Диалог,ты действительно думаешь,что он "жертва"?)Единственно,что нельзя было делать,это политизировать этот процесс,сувать свой нос нашему премьеру,в чисто уголовное дело...Нашему,еще крылья прилепить-тогда точно на ангела будет походить.Вон,в Саратове,такие же двое,ждут когда общественность обратит внимание,на папсовых пацанов,которые тоже защищались от русских нацистов...

2

0

Оценить:
24.01.12 в 12:23 } Dialog (Дебютант) #

Я юрист Бен, и меня бесит, наглая квалификация, следствия, подписанный прокурором обвинительный акт и поддержанная позиция обвинения судом, о разбойном нападении, группой лиц по предварительному сговору и организация преступного сообщества.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 12:31 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Диалог,а я уверен,что так и было.Парень нарывался на неприятности еще до этого случая,когда стрелял в кафе в пол,за день(кажется)до этого...А привели его красаучеги,это стопудово,вот кому бы я вспаял по полной...Такого быдла,и в Нальчике полно,которые проходят мимо,и все норовят плечиком подтолкнуть,причину ищут для разборок.Не замечал?

1

0

Оценить:
24.01.12 в 12:44 #

0

0

Оценить:
24.01.12 в 12:45 } Leх (Нарушитель) #

милейший спамер )) прокомментируй развернуто пожалуйста вот это хотя бы, для начала ))

- Ещё под дружбой понимается то, что мы - мусульмане ради дружбы с Россией, должны отказаться от Религии Аллаhа, должны терпеливо сносить неприкрытое глумление над Его Законом.


0

0

Оценить:
24.01.12 в 12:46 } Dialog (Дебютант) #

Замечал, однако установлено, что с большей частью пареньков, с кем он был он познакомился в этот вечер, это уже не может быть преступным сообществом, кроме того, нет доказательств никаких, что сумка выброшена им и как, там было на самом деле, не важно, человек подлежит наказанию. только за те деяния, в совершении которых была доказана его вина.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 12:49 } Leх (Нарушитель) #

ты виноват лишь в том, что хочется мне есть... (с) Фемида во все времена была еще той проституткой капитализьма, да и не только... Начиная от ордалий, заканчивая самым гуманным россейским судом....

0

0

Оценить:
24.01.12 в 13:03 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Я за свою жизнь,много раз сталкивался с подобными вещами,правда до смертельного исхода дел не доходило...Начиная с учебы в Москве...Человек,тысячу раз был не прав,приходит,собирает земляков-и вперед на разборки,и никто даже не поинтересуется,как было дело...Земляка обидели...Святое дело.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 13:00 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

ПРОСТО ДАГ,цитирую: таких ученых-богословов как в Дагестане, нет почти нигде- ты чей мюрид......... точнее чей [...]???

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

0

0

Оценить:
24.01.12 в 13:12 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

уа!ну я же не оскорбил! просто спросил чей он ШНЫРЬ???

0

0

Оценить:
24.01.12 в 13:20 } Leх (Нарушитель) #

далек от внутреконфессиональных разборок, но так, для справки, имам Шамиль тоже по твоему определнию был шнырём ;)

0

0

Оценить:
24.01.12 в 13:58 } cybertronique13 (Конфликтный) #
Имама Шамиля не трогайте, он же не зря 30 лет воевал,чтобы Дагестан и Чечня вошли в состав России. Его надо причислить к лику святых.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:02 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

умница,тебе череп не жмет?

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:17 } cybertronique13 (Конфликтный) #
Он против ваххабитов оевал. За отчизну, за святую русь, его царь потом даже наградил. Учите историю из правильныхисточников.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:20 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

правильные источники? а это как? умница,поделись!

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:01 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

нет,он не был шнырем.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:06 } Leх (Нарушитель) #

у него был мюршид, сам он был в тарикате, ты на сколько я понял шнырями называешь суфиев, которым Шамиль был и этого не скрывал )) так вот он по-твоему же определению шнырь шнырейший ))

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:19 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

это ты от суфиев услыхал,что он в тарикате был?

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:20 } Leх (Нарушитель) #

))) читай историю, Склихасофский...

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:26 } Leх (Нарушитель) #

почитай про Накшбандия, почитай о самой терминологии "мюриды, мюршиды, тарикат, шейхи", какому ответвлению они свойственны... Да и в принципе, если уже явные неоспариваемые факты у тебя не укладываются в голове потому что "этого не может быть, потому что этого быть не может", ну не знаю, это тяжелый случай...

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:31 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

Любой,кто следует тарикату и поклоняется могилам является ШНЫРЕМ! Там,где я читал про Шамиля про это не было написано. Если же то,что ты говоришь правда,то и он шнырь. Вопросы есть,Жванецкий? 

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:35 } Leх (Нарушитель) #

))) смешной ты... Шамиль для тебя шнырь, при этом сам ты в отличае от него на лице истории не оставишь и следа от ногтя... Ай Моська, знать она сильна, коль лает на слона... (с)

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:38 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

слушай умник. Я сказал при каких условиях он будет шнырем. А по-твоему все те,кто оставили след в истории являются великими людьми?

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:41 } Leх (Нарушитель) #

речь идет о конкретном историческом деятеле, о, как ты его называешь шныре, который один смог собрать очень большую часть очень разношерстной публики, населяющей Кавказ, под знаменем именно как ни странно исламской идеологии, пусть в суфистском ее виде, но смог, а ты мне начинаешь о "всех тех..." ))) ну не надо, не выставляй себя смешным...

1

0

Оценить:
24.01.12 в 14:43 } PROGRAMIST (Гость) #
Теперь я верю,что разветвления в религии придумали и насадили англичане для расскола единства конфессии. Дагестан -прямое тому подтверждение

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:52 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

это ты на "ваххабитов" намекаешь?

1

0

Оценить:
24.01.12 в 15:03 } PROGRAMIST (Гость) #
Я намекаю на то,что представители разных ветвей ислама никак не могут прийти к общему знаменателю,при этом с таким неуважением отзываются и относятся друг к другу,послушаешь одних-они самые правильные,послушаешь других-правильнее них нету,и каждый основывается на разные источники,так кому верить и не убивать друг друга из-за этого?может пускай верит каждый по своему,не переубеждая другого и уважая его выбор,и тогда я перестану верить в байки про английскую аферу

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:47 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

Лекс. вот здесь о нем написано:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B0%D0%BC_%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C#.D0.A0.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.B3.D0.B8.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B2.D0.BE.D0.B7.D0.B7.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 ни одной буквы про его принадлежность тарикату нет. Зато вот,что есть: Для достижения этой цели, он стремился к упразднению всех порядков и учреждений, основанных на вековых обычаях — адат-а ты посмотри,что говорят дагестанские и чеченские тарикатчики,они живут именно по адатам.

1

0

Оценить:
24.01.12 в 14:49 } Leх (Нарушитель) #

ладно, случай и правда тяжелый... )) пребывай с миром ))

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:51 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

я указал тебе "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" источник,я ты тут умничаешь.

1

0

Оценить:
24.01.12 в 14:55 } Leх (Нарушитель) #

)) всегда веселили люди, которые при отсутствии каких-то рагументов начианли применять слово "умничать"... читай, дружище, читай, авось и найдешь чего интересного...

0

0

Оценить:
24.01.12 в 15:00 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

ну так читал. а то,что ты прогнал не нашел. а на вопрос ниже не ответишь?

1

0

Оценить:
24.01.12 в 15:02 } Leх (Нарушитель) #

вот честно, не обижайся, но бред пишешь, а на бред отвечать не хочется...

0

0

Оценить:
24.01.12 в 15:12 } Leх (Нарушитель) #

поделюсь хитроумнейшим секретным способом поиска этой мега-засекреченной информации. Берешь гугл, набираешь в строке поиска "имам шамиль тарикат" и... вундаба! )) читаешь читакешь читаешь...

0

0

Оценить:
24.01.12 в 15:14 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

да,я уже поискал. Нашел.

0

0

Оценить:
24.01.12 в 14:50 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

один смог собрать очень большую часть очень разношерстной публики, населяющей Кавказ,-а разве Пророк Мухаммед(да благословит его Аллах и приветствует) не сделал еще больше? Однако ты не порицал Зейтуну,которая назвала его(да благословит его Аллах и приветствует) сумасшедшим. 

0

0

Оценить:
24.01.12 в 15:12 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

программист. нововведения в Исламе появились в первую очередь  из-за самих мусульман. Кадый стал толковать шариатские тексты по своему усмотрению,не обращаясь к саляфам(праведные предшественники:сахабы(сподвижники Пророка(мир ему и благословение);табиины(ученики сахабов)и таби табиины(ученики табиинов)). А ведь Пророк(да благословит его Аллах и приветствует) приказал обращаться за пониманием к саляфам. Если хочешь подробнее узнать о причинах нововведний,почитай здесь http://sawab.info/prichiny-vozniknoveniya-bidaa/

0

0

Оценить:
24.01.12 в 15:30 } PROGRAMIST (Гость) #
Вы снова подтверждаете мои мысли.Если попросить ваших оппонентов,они предоставят свою версию и дадут кучу информационных ссылок, и поверьте,да вы и сами видите,что с каждым годом дистанция увеличивается,но если раньше пытались с помощью дискуссий убеждать,то теперь доходит до терактов и убийств,так верить или нет поговорке "разделяй и властвуй"?

0

0

Оценить:
24.01.12 в 15:39 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

ты ссылку прочитал? если прочитал и ничего не понял,я лучше не смогу объяснить.

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок