12:51, 12 декабря 2019

Ответ Путина о Кадырове разочаровал Сокурова

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Режиссер Александр Сокуров признал, что огорчен отказом Владимира Путина пересмотреть статус звания Героя России, которым награждены участники обеих сторон войны в Чечне, в том числе Рамзан Кадыров. Публичное заявление режиссера пользователи "ВКонтакте" сочли рискованным.

Как писал "Кавказский узел", 10 декабря режиссер Александр Сокуров предложил Владимиру Путину "переосмыслить статус" звания Героя России, указав, что это звание одновременно имеют и глава Чечни, и погибшие в бою с боевиками Басаева псковские десантники. "Как может быть, что погибшие солдаты Псковской дивизии носят то же звание, что и воевавшие с ними Кадыровы?" - пояснил режиссер. Владимир Путин возразил, что тот, "кто встал на сторону России", достоин награды Героя России.

Герой России Рамзан Кадыров 11 декабря обвинил Александра Сокурова в национализме и предложил наказать его. К осуждению Сокурова присоединился другой бывший боевик, спикер парламента Чечни Магомед Даудов, также удостоенный звания Героя России. Он объявил слова режиссера "примитивной провокацией". Сам Сокуров отказался комментировать высказывание Кадырова.

11 декабря Александр Сокуров выразил огорчение отказом президента "переосмыслить статус" звания Героя России. "Я огорчен, что получил такой ответ от президента", - сказал он.

"Те ребята, о которых я говорил, и которые в Псковской дивизии погибли, как раз и достойны звания героя. Звание Героя России даётся за боевые заслуги на поле боя. А эти ребята, которые воевали против них, добивали русских солдат", - привела в тот же день его слова "Фонтанка".

На своей странице в Facebook Александр Сокуров, по состоянию на 12.50 мск, не прокомментировал заявления Рамзана Кадырова и Магомеда Даудова. Пользователи соцсети "ВКонтакте" на странице, посвященной творчеству Сокурова, поддержали позицию режиссера.

"Сокуров молодец, правду говорит", - написал, в частности, Роман Беликов. "Понимания у президента не найдёте, можно было и не задавать этого вопроса, а задать лучше простым русским солдатам и командирам", - предположил Святослав Каркошко.

"Жаль, что мысли Александра Николаевича не поняты и даже не услышаны", - поделилась Елена Барбарина. "У Александра Николаевича накипело, и он молодец, никого не боясь, высказался", - написал Александр Петров.

"Замечательный режиссер высказывает очень опасные мысли... Как бы чего с ним не было", - написал Сергей Петров. "Да, волнительно за Сокурова", - согласилась Наталья Булгакова.

Напомним, в первую чеченскую кампанию, в 1994-1996 годах, Рамзан Кадыров воевал против федеральных войск. Осенью 1999 года, в начале второй чеченской кампании, Ахмат и Рамзан Кадыровы перешли на сторону российских военных. Рамзан Кадыров получил звание Героя России в 2004 году, как и его отец Ахмат Кадыров. Соратник Рамзана Кадырова Магомед Даудов был удостоен звания Героя России в 2007 году.

Звание Героя России было присвоено и 22 десантникам Псковской дивизии ВДВ, которая вступила в бой с отрядом полевых командиров Шамиля Басаева и Хаттаба в районе чеченского села Улус-Керт в ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 года. В том бою погибли 84 военнослужащих, в живых остались только шесть бойцов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

4

4

Оценить:
12.12.19 в 13:56 } Telar (Нарушитель) #
Я за то, чтобы наград не давали ни тем, ни тем, так как это фактически была гражданская война.

4

1

Оценить:
12.12.19 в 14:22 } Октя (Нарушитель) #
Ощущение того, что Путин боится Кадырова и исполняет все его капризы.

3

3

Оценить:
12.12.19 в 14:29 } Гиви (Опытный) #
Вы поймите, нельзя постоянно врать и изворачиваться в подлости своей. 

Вы думайте, что российское руководство и русский национализм врут только по вопросу о причинах и методах войны в Чечне ? Современная Россия врет всюду, где только ей удается ...! 

2

4

Оценить:
12.12.19 в 22:46 } Pokitoki (Дебошир) #
Гиви, не надо...

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:30 } Гиви (Опытный) #
Разве вы не видите, что постоянная  лживость, нечестность во всем, вечные попытка мошенничества современной России, начинают давать свои плачевные плоды и результаты во многих сферах ... ? 

4

2

Оценить:
12.12.19 в 14:31 } Гиви (Опытный) #
Наглядный пример тому, из - за политического жулья России, курирующего  спорт, принято решение, что  флага и гимна  жуликов не должно быть на честных международных соревнованиях . .!

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:33 } Гиви (Опытный) #
У меня создалось впечатление, что Мутко это барыга и позор России, а не вице - премьер.

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:34 } Гиви (Опытный) #
Мне лично  стыдно, что такие люди,  как Мутко называются россиянами, как и я.  Он позорит не только русский народ, он  позорит меня ( хоть я и не русский). Потому что Россия - это моя родина. 

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:35 } Гиви (Опытный) #
Хватит уже меня позорить и обворовывать ! Мой лозунг (лозунг нерусского россиянина) - вон из России русских, позорящих и разворовывающих мою страну, Россию ! И пусть вместе с собой забирают из Россию многомиллионную пьянь, которую они умышленно развели в стране ...

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:36 } Гиви (Опытный) #
Но большинству государствообразующего народа, лишь бы набухаться, плевать этому народу и на страну и на будущее своих детей. 

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:37 } Гиви (Опытный) #
Позор народу, который выдвигает таких людей, как Мутко  в зам. Председателя Правительства своей страны .

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:38 } Гиви (Опытный) #
И Сокурову на это плевать ! Он думает о доходном месте для себя , а остальное его не интересует. Только   потому он заигрывает с русскими националистами , разделяя по национальному признаку, Героев России , получивших это высокое звание за войну в Чечне ...!

3

3

Оценить:
12.12.19 в 14:39 } Гиви (Опытный) #
А запрет России участвовать в международных спортивных соревнованиях - Сокурову по барабану.  

6

4

Оценить:
12.12.19 в 14:40 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Конечно вопрос очень спорный,у каждого есть своя правда по этой теме,но наконец то нашелся человек который смог задать этот неудобный вопрос,который никак не связан обязательствами перед властью,и не имеющий начальства,с которым власть согласует задаваемые вопросы,как в случае с журналистами на ежегодных пресс-марафонах Путина под страхом увольнения.Надоело жить в вранье...Сколько не говори "халва"во рту слаще не станет,а то на словах вокруг нас одна благодать,хотя на деле совсем по другому,половина людей живут в нужде,проклиная последними словами тех,чей рейтинг растет в космических масштабах,гениальных госуправленцев,гребущих деньги по "мировой практике",да вороватых глав регионов,которым позволено все,по причине поддержки "государственного курса".Осточертело все.

3

4

Оценить:
12.12.19 в 15:06 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Не соглашусь, Бэн! Первый задал ВВП почти подобный вопрос, только более прямо, Сергей Доренко, ныне покойный....В.В. ему ответил, что, дескать, так-то и так-то...https://www.youtube.com/watch?v=euul5Bx2M0w   с первой минуты Президент ему отвечает конкретно по персоне сабжа...)) Про то, что де не был завербован...)) промолчу!!! Бэн, в медресе при СССР незавербованные НЕ УЧИЛИСЬ!!!

2

4

Оценить:
12.12.19 в 15:20 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Одних уж нет,а те далече...Да и сам Доренко личность была неоднозначная всегда,у него всегда за спиной были покровители,то провластные,то из олигархата...И он быстро в воздухе переобувался...)так что он ничем не рисковал,задавая этот вопрос...)

2

4

Оценить:
12.12.19 в 15:41 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Мда, ещё тот был "товарищ", но ей-ей по сравнению с Бузовой  /что корешится с сабжем/  , по сравнению,с крестницей Главкомверха /которая как и Бузова корешится с сабжем, часто бывая в Грозном/  я про сОБЧАК  , по сравнению с..хм...прости мя Хоспади, с Канделаки/которая тожежь корешится с сабжем/ Доренко был "ангел во плоти"...Не знаю кто да как, но я прощаю всё...

3

3

Оценить:
12.12.19 в 14:40 } Гиви (Опытный) #
И на мировое обвинение России в жульничестве на государственном уровне - Сокурову глубоко наплевать, потому что для Сокурова, Россия - место зарабатывания бабла, а не Родина ! 

3

0

Оценить:
12.12.19 в 16:22 } Stepnyachka (Нарушитель) #
Нет,Гиви,ты не прав,почитай о Сокурове,хотя бы в Вики.Он всю жизнь рисковал своим благополучием.

3

3

Оценить:
12.12.19 в 17:17 } Гиви (Опытный) #
Простите, я больше доверяю реальной жизни и фактам ! Вот Сокуров и "дорисковался"расчетливо, аж в команду президента попал ...

1

0

Оценить:
12.12.19 в 19:46 } Stepnyachka (Нарушитель) #
Нет,в какой команде?Это совет по правам человека,туда и несколько честных берут для "близира".

0

4

Оценить:
12.12.19 в 22:44 } Pokitoki (Дебошир) #
«Блезира”. Это не от слова «близко», милая Степнячка.

3

1

Оценить:
12.12.19 в 22:59 } Гиви (Опытный) #
Попробуйте ...

0

4

Оценить:
12.12.19 в 22:45 } Pokitoki (Дебошир) #
Может, напрасно ты так, Гиви?

3

1

Оценить:
12.12.19 в 14:41 } Корней (Хулиган) #
В гражданских войнах не бывает  ни виноватых, ни правых. - Виноваты все! На тот момент муфтий Кадыров Ахмат смело назвал вахов «кровавыми собаками в Исламе». А все чеч. боевики в эти одежды рядились ради ино-финансирования, подпитки. Ахмат-хаджи вызвал на себя столько покушений за этот перелом vs головорезов от Шамиля, Хаттаба и прочих. В нашем Писании - «И своею смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав». Это подвиг Ахмат-хаджи во имя своего народа, россиян. Он был последователен после этого заявления-перелома идеологического, религиозного. Звания Героя России достойны и отец, и сын Кадыровы.

2

1

Оценить:
12.12.19 в 14:53 } Корней (Хулиган) #
P.S. Немного я зафальцетил с цитированием Евангелия, оно касается только Иисуса. Не знаю просто, что можно привести цитатой из Корана. ЛУКА меня поправит, но подвиг Ахмат-хаджи бессмертен. По времени, месту, в переломе простым смертным.

1

4

Оценить:
12.12.19 в 15:07 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Корней, Вы имеете в виду Евангелие от Луки?

1

0

Оценить:
12.12.19 в 16:01 } Корней (Хулиган) #
ЛУКА, и то верно, но прибегаю-то к помощи к твоей. Т.к. не знаток-с в других Писаниях единобожия. Т.к. не знаток-с в других Писаниях единобожия. У всех кладезь мудрости и авторства. Пример, апостол из назаретян Павел говаривал типа "из огня да в полымя". Когда его и эллины тоже начали преследовать. И Чехов так рассказ назвал "из огня да в полымя". P.S. Лука, предлагаю на "ты".

1

4

Оценить:
12.12.19 в 16:28 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Добро, Корней! На "ты" так на "ты"!  По поводу обсуждаемой темы и всем, то связано с событиями последних пару дюжен лет у нас в стране, в республике, уже не обольщаюсь! Потому, что  знаю, что без следования заранее утверждённым пунктам сценария /СЦЕНАРИЙ РАЗРАБАТЫВАЮТ в столице/ общественный/политический деятель из числа лиц "кавказских национальностей" даже пикнуть не посмеет!!! Бэну как-то я напомнил также, что без одобрения КГБ СССР в медресе при Союзе было поступить НЕВОЗМОЖНО!!! А значит. выпускник онного учреждения /ака медресе, иешива. семинария/ пожизненно будет агентом, со своим личным делом, агентурной кличкой etc ...И  то, что эти выпускники то "газаватили", то "возлюбили ближнего" - всё это по сценарию...Отсюда и медальки, кресты на перси, ордена...

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:54 } Гиви (Опытный) #
Спасибо Корней ! Спасибо ,что зашёл и высказал своё мнение (на мой взгляд вполне  взвешенное мнение   по данному вопросу,   для русского человека) ....

3

2

Оценить:
12.12.19 в 14:41 } Гиви (Опытный) #
Пока я склоняюсь к мысли, что для Сокурова , как и для большинства российских чиновников, Россия - это кормушка и не более ...

0

0

Оценить:
12.12.19 в 15:19 } Корней (Хулиган) #
ГИВИ, в 14-38 ты выделил кое-что из важного. Есть также нюанс. Сокуров-черкес. По этно-культуре - русский. Ровесник он год-в год рожд. Ахмат-хаджи, также Газманову, Розенбауму. Но и любимому тобой, ГИВИ, актеру Алексею Булдакову (генералу Иволгину-"Ну вы блин даете». ГИВИ, а может поручить кабард-черкес-адыгам режиссеру Сукорову с актрисой Лией Ахеджаковой меж собой разобраться, и даже на родном языке?

3

3

Оценить:
12.12.19 в 15:44 } Гиви (Опытный) #
Корней ! Я не знал, что Сокуров  черкес. Но тем не менее ,  открытие , которое вы мне сделали ( о национальной принадлежности Сокурова) совершенно не требует от меня пересмотра ЦЕЛИ, которую преследует  Сокуров своим вопросом Путину о псковских десантниках и Кадыровых. 

Цель неизменна - это  попытка закрепиться у кормушки и после ухода Путина.

Просто он оказался не русским националистом. И потому мне  вдвойне стыдно за этого человека !

 Поверьте мне, время  докажет, что это простое, примитивное, бесхребетное  "пресмыкающееся", преследующее исключительно вышеназванную  мной цель ...!  

0

0

Оценить:
12.12.19 в 16:06 } Корней (Хулиган) #
ГИВИ, эт точно,- закрепиться у кормушки и после "транзита власти" от Путина якобы не байкеру Хирургу, а Нахальному.

4

2

Оценить:
12.12.19 в 16:38 } Гиви (Опытный) #
Корней, вполне возможно также , что у Сокурова сложилось впечатление, что В. Путина уже тяготит "дружба" с Кадыровым, что Путин устал от критики в свой адрес из - за "эпатажного", часто нарушающего общепринятые правила и нормы поведения политика Рамзана Кадырова.  

0

3

Оценить:
12.12.19 в 22:35 } Pokitoki (Дебошир) #
Ставлю плюс Гиви за такое предположение.

4

2

Оценить:
12.12.19 в 16:40 } Гиви (Опытный) #
Не исключено, что таким образом Сокуров "пытался" помочь В.Путину избавиться от Р. Кадырова и этим услужить бессменному президенту страны ...

4

2

Оценить:
12.12.19 в 16:42 } Гиви (Опытный) #
Если Сокуровым действительно двигала такая мысль, то мне кажется Сокуров просчитался своим вопросом и его мнение об отношении Путина к Кадырову было ошибочное. Мне кажется, что Путин постоянен в дружбе с Кадыровыми , которые по его мнению действительно имеют заслуги в сохранении целостности России ...

4

2

Оценить:
12.12.19 в 17:07 } Гиви (Опытный) #
КОРНЕЙ ! Когда я считал, что Сокуров - русский, я действительно думал, что мотив этой его выходки: вызвать очень неприятную общероссийскую дискуссию в стране на тему последний войны и тем самым ускорить падение В. Путина..

4

2

Оценить:
12.12.19 в 17:10 } Гиви (Опытный) #
Но когда я узнал, что он черкес, у меня появилось вышеизложенная вторая версия: это было попытка Сокурова прогнуться перед Путиным ("помощь" Путину убрать надоевшего Кадырова) и таким образом набрать очки перед Путиным ...

Я всё же в настоящее время больше склоняюсь ко второй, последней версии ....

3

0

Оценить:
13.12.19 в 00:48 } Michael Algot (Гость) #
Сомневаюсь,что целью вопроса Сокурова были побрекушки, висящие у Кадырова.Он просто троллил Путина и ВВП повелся.Кадырову следовало просто промолчать.Он же не сам себе присвоил это звание?Да и Сокуров не спрашивал Кадырова,-за что ему дали героя?А вопрос был задан тому кто это звание присвоил.И отвечать на вопрос следует тому кому вопрос задан.А вопрос был задан Путину.А "пехотинцу" следует знать,- чем заканчивается дружба с Кремлем,для этого просто надо прочитать пару книжек.Учитывая,что нынешнее руководство Кремля,мягко говоря,не популярно в народе,а чеченское руководство весьма лояльно к Кремлю и власть в Руссии меняется хотя и редко,но радикально,стоило бы уже начать задумываться о будущем.Тут извинения не помогут.

2

4

Оценить:
13.12.19 в 15:55 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
+100500!!! Именно троллинг со стороны Сокурова! Любой психолог, живущий в нашей стране, понял бы это с первой секунды анализа...) Блестящий комментарий, краткий аналитический обзор! Не имею чести знать кто Вы, да и не моё это дело, но я восхищён Вашей прозорливостью, умением синтезировать свежеспоступающую информацию...Браво!!!.

1

2

Оценить:
13.12.19 в 08:28 } ольга карп (Опытный) #
Кадыров для России что хорошее сделал? Почему он герой? Потому что 150 русских убил? Сам говорил, я видела ролик.

3

2

Оценить:
13.12.19 в 13:56 } Гиви (Опытный) #
Почему вы считаете, что только вы одна питание неприязнь к Кадырову ?

3

2

Оценить:
13.12.19 в 13:57 } Гиви (Опытный) #
Поверьте мне, если бы у анекдота , гуляющего по просторам интернета (я имею в виду об убийстве Кадыровым 150 - ти русских) была бы хоть малейшая перспектива быть доказанной , то нашлось бы немало желающих загнать Кадырова на пожизненное заключение ...

3

2

Оценить:
13.12.19 в 13:58 } Гиви (Опытный) #
Байка это, ничем не подтверждаемая байка ...! И не более ...

3

2

Оценить:
13.12.19 в 14:03 } Гиви (Опытный) #
Когда на ваших глазах, начиная с 1999 года, многие ваши знакомые и соседи ( ровесники Кадырова), ежедневно пьянствуя  превращались в хронических алкоголиков , Рамзан Кадыров с оружием в руках защищал интересы России и восстанавливал разрушенную войной республику ...

0

0

Оценить:
13.12.19 в 19:23 } Miloslav Babkin (Хулиган) #
Напомним, в первую чеченскую кампанию, в 1994-1996 годах, Рамзан Кадыров воевал против федеральных войск.

Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/343450/

© Кавказский Узел-------------------ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!

0

0

Оценить:
14.12.19 в 11:34 } Расул Мирзаев1 (Гость) #
Это такая байда что никто толком ничего не знает  Изначально назвали операцию КТО  потом переименовали в чеченскую войну  Кто с кем воевал так и не сказали  Говорят чтобы правильно понять надо правильно назвать  В школах мы изучали подвиги героев Советского Союза  Знаем как Матросов лег на вражеский пулемет а вот подвиг Кадырова не изучен до сих пор Вот отсюда и недопонимания 
Комментирование через кавказский узел

Все блоги